Возврат товара

К сожалению, достаточно часто встречаются случаи, когда после получения посылки человек остается недоволен доставленным ему товаром. Может не подойти цвет или размер, либо товар не соответствует заявленному качеству. Как произвести возврат товара в интернет-магазин Некст? При возникновении такой ситуации у вас есть возможность вернуть полученный вами товар в течение 28 дней после получения, при условии сохранения товарного вида и вернуть вложенные средства.

Возврат косметических средств, предметы личной гигиены и ряд ювелирных украшений можно вернуть только при обнаружении заводского брака.

Процедура возврата

Для того, чтобы вернуть полученный вами товар, необходимо заполнить бланк возврата, который находится внутри посылки вместе с вашим товаром и указать в нем код указывающий на причины возврата товара. Далее следует действовать по шагам:

  • Поместите заполненный бланк вместе с возвращаемым товаром в посылку, так как при его отсутствии вам не будут возмещены уплаченные вами средства;
  • Вам нужно наклеить ярлык с указанным адресом возврата на посылку таким образом, чтобы оригинальная метка была не видна;
  • Отправляйте посылку любым удобным для вас способом. Важно учесть тот момент, что понесенные вами почтовые расходы не возмещаются и вы не можете вернуть товар купленный на сайте непосредственно в магазин Next.
  • Обязательно сохраните ваше подтверждение возврата до получения подтверждения и выплаты средств.

В том случае, когда бланк возврата был вами утерян, необходимо связаться со службой поддержки для получения консультации. Но в этом случае, стоимость товара может быть учтена по действующей на данный момент цене или заявка на возврат средств будет отклонена. Помимо этого компания Next оставляет за собой право взимать комиссию с возвращаемых средств в случае утери бланка возврата.

Нужно ли платить за возврат?

Да. На сегодняшний день отправитель лично несет все расходы связанные с отправкой посылки и компания Next не возвращает понесенные в этом случае финансовые убытки. Учтите и тот факт, что компания не принимает посылки без обязательного, оплаченного почтового сбора.

Для удобства наши специалисты рекомендуют пользоваться почтовой службой Rassia Post с возможностью отслеживания посылки.

Что делать при утере бланка возврата?

Мы заботимся о наших клиентах и в случае если у вас нет бланка возврата товара, то по вашему запросу мы можем выслать вам дубликат на указанный вами электронный адрес. Помните, что стоимость товара возмещается только при наличии бланка возврата.

Можно ли обменять товар?

На данный момент компания Next не предоставляет услугу по обмену товара. Вы можете просто вернуть не подошедший вам товар и получить обратно уплаченные вами средства. Далее просто выбираете и оплачиваете нужный вам товар.

Адрес для отправки посылок:

Россия, 142050

Домодедово,

Район Белые Столбы,

Склады,

Владение 104

Поделиться с друзьями